Звуковая реклама
Кроме песен в студии можно заказать и записать музыкальные ролики (логотипы, рекламы, джинглы).
Джинглом называется небольшая музыкальная фраза или попевка. Несмотря на небольшой размер, создавать джинглы не так просто.
Это требует кропотливой работы сразу нескольких опытных специалистов: композитора, аранжировщика, вокалиста, диктора, звукорежиссера. Джинглы широко используются для удачного продвижения бизнеса.
Музыкальный логотип – это своего рода звуковой идентификатор товара. После многочисленных прослушиваний музыкальные логотипы начинают ассоциироваться с рекламируемым продуктом.
Они должны быть лаконичными и легко запоминающимися. Нередко музыкальные рекламы и логотипы становятся любимыми напевами и цитируются потребителями. Вместе с популярностью музыкального ролика растет и популярность рекламируемого товара.
Реклама может быть не только музыкальной. Выразительное озвучивание текста с побуждающим содержанием и соответствующими интонациями тоже приносит свои плоды.
Совершая покупки в торговых центрах, люди слушают огромное количество аудио реклам, которые ненавязчиво направляют потенциальных клиентов в нужный магазин.